Мачты от Selden

20.03.2018 admin 0

Достигнута договоренность с одним из самых известных европейских производителей рангоута фирмой Selden о сборке мачт у нас. Это позволит существенно сократить расходы людям желающим получить фирменную мачту в России. На данный момент мы проработали несколько типов мачт на лодки длиной около 12м. Например стоимость мачты на яхту Л-6 получилась от 4900 евро. Если есть заинтересованные? просьба поторопиться [Читать…]

1238-матрица корпуса готова

20.03.2018 admin 0

Завершено изготовление матрицы корпуса Эльф-1238. При изготовлении применялся сотовый заполнитель значительной толщины, что бы максимально снизить поводки матрицы. На данный момент заказана мачта в фирме «Selden» Так же был проработан бюджетный вариант яхты, изготовленной из классического стеклопластика. Был проработан вариант яхты Эльф-1238 из полиэфирного стеклопластика с упрощенной мебелью и минимальным снабжением, стоимость такого варианта на [Читать…]

Baltic-Open-2010

20.03.2018 admin 0

Ну, вот наконец-то команда «Тэлери» отвела душу в море! С 11 по 19 июня мы приняли участие в Baltic Open Regatta. Гонки были как маршрутные, так и короткие, в портах базирования. Стартовала регата в Клайпеде, завершилась в Вентспилсе. Клайпеда произвела неизгладимое впечатление тем, что творилось на самом выходе из Куршского залива – идешь себе со старта [Читать…]

Углепластиковые мачты

20.03.2018 admin 0

В сезоне прошлого, 2008 года нами был проведен эксперимент по установке на яхты Эльф-800 углепластиковых мачт фирмы Selden. Если сказать коротоко нам понравилось. Есть еще одна на продажу… В разделе статьи размещена переводная статья о мачтах из углепластика Несмотря на то, что такая мачта существенно дороже чем алюминиевые мачты из профиля AG+ нашего собственного изготовления, мы [Читать…]

Эльф-800. Описание проекта

20.03.2018 admin 0

Длина наибольшая 8,00 м Ширина наибольшая 2,50 м Осадка полная 1,98 м Грот 24,0 м2 Стаксель 15,0 м2 Генакер 45 —  60 м2 Водоизмещение 1050 кг С декабря 2004г. на площадках наших верфей ведется строительство гоночных яхт по правилам класса Open 800. По словам авторов проекта М. Матаруева и А. Косоротова в проекте «Эльф-800″ учтены достоинства и [Читать…]

Авария КУРАЖА

20.03.2018 admin 0

В начале августа 2006 года, после окончания Кубка Онеги, мы получили известие о том, что наша яхта N3 «Кураж», чемпион России и обладатель Кубка Онеги этого года, попала в дорожную аварию, опрокинувшись на борт вместе с трейлером. Участники ДТП, капитан яхты Валентин Наумов и матрос Стас Рудаков отделались удивлением вначале и шоком от вида разбитой [Читать…]

Аварии яхт “Экватор” и “Фантом”. Предварительные выводы

20.03.2018 admin 0

Автор: Косоротов А. Статья была опубликована в журнале “Катера и яхты” №216. Но, к сожалению в ней имелось довольно много досадных опечаток. На яхтах класса Open 800, проект «Эльф-800» Экватор и Фантом прошедшем летом были потеряны балластные фальшкили. Яхта Экватор смогла своим ходом вернуться в гавань. Фантому повезло меньше: он лишился фальшкиля при пятибальном ветре [Читать…]

Знакомьтесь – Open-800

20.03.2018 admin 0

На заре 21-го столетия, Россия, хоть и с некоторым опозданием от зарубежья, но всё же получила новую волну яхтинга, имя ей – «Open 800».Что это, с чем это едят? На первых порах вся эта затея выглядела, как простая модернизация «четвертьтонника» с некоторыми элементами новаторства. Новые лодки не так уж сильно отличались преимуществом в скорости перед своими [Читать…]